пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Города Московской Области
Города России
Статья 4 ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛНОГИБРИДНОГО ПРИВОДА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ Сердце гибридного привода Lexus Hybrid Drive – блок управления мощностью (PCU), непрерывно оптимизирующий использование источников мощности – электрического, бензинового или обоих двигателей сразу. PCU также управляет процессом заряда батареи гибридного привода, направляя энергию двигателя для питания генератора или управляя процессом рекуперативного торможения. РЕЖИМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ (лексус седан) При достаточном уровне заряда батареи в режиме EV автомобиль может передвигать- ся на небольшой скорости на короткие рас- стояния, используя только электропривод. В режиме EV автомобиль движется бес- шумно, не производит выбросов вредных веществ в атмосферу и не потребляет топлива. Этот режим идеально подходит для движения в медленном потоке машин, в пробках или на закрытых парковках. УЛУЧШЕННАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ГИБРИДНОГО ПРИВОДА Управление сдвоенной, состоящей из 40 модулей никель-металлогидридной батареей напряжением 288 вольт осуществляется с помощью сложного программного обе- спечения. С его помощью поддерживается необходимый уровень заряда в процессе движения, так что внешняя зарядка никогда не потребуется. При том, что емкость бата- реи значительно увеличилась, ее конструкция осталась компактной. ДИНАМИКА ПОЛНОГИБРИДНОГО ПРИВОДА Благодаря эффективному сочетанию мощно- сти бензинового и электрического приводов GS лексус 450h ускорение до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды, что отлично демонстрирует впечатляющую динамику гибридного привода. Вы также можете спокойно двигаться в режиме электромобиля (EV). В целом уровень выбросов составляет всего 141 г/км, а потребление топлива — 6,1 литра на 100 километров. Бензиновыйдвигатель V6 объемом 3,5 л ИТРА Оснащенный инновационной системой непосредственного впрыска D-4S и тех- нологией Dual VVT-i, этот высокоэффек- тивный двигатель, работающий по циклу Аткинсона, – сердце гибридного привода GS 450h. Система Start/Stop также вносит свой вклад в снижение расхода топли- ва и уровня выбросов вредных веществ в атмосферу. РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ При торможении колеса автомобиля приво- дят в действие мощный электродвигатель, работающий в качестве генератора. Таким образом, кинетическая энергия, которая в другой ситуации ушла бы на нагревание, собирается и преобразовывается в элек- тричество. Оно накапливается в батарее гибридного привода и в дальнейшем исполь- зуется при работе автомобиля в режиме EV или во время ускорения. В 2004 году Lexus первым из автопроизводителей представил полногибридную технологию в премиум-классе. С тех пор было продано свыше 500 000 гибридных моделей этого бренда. Установленный на GS 450h гибридный привод Lexus второго поколения развивает незаурядную мощность, демонстрируя при этом впечатляющую топливную экономичность и исключительно низкий уровень выбросов вредных веществ. Более того, в режиме электромобиля (EV) гибрид абсолютно экологичен. В наличии так же и лексус внедорожник Более подробно узнать об автомобилях Лексус можно на сайте www.Lexus-i.ru либо в автосалоне Лексус-Измайлово по адресу Московская область, Горьковское ш. 1-й км. от МКАД Тел. +7 (495) 666-2000 .

Статья 1
Чехов